Поиск по сайту
Запись на прием
Опрос

Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?

не помню

5 мин

15 мин

30 мин

более 30 мин

     




Версия для людей с ограниченными возможностями

ГлавнаяКодекс этики

КОДЕКС

ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКОВ

ГБУЗ «Муйская ЦРБ»

 

I. Общие положения

1.1.      Кодекс этики и служебного поведения работников ГБУЗ «Муйская ЦРБ» (далее – Кодекс) разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и основан на нравственных принципах и нормах российского общества и государства.

1.2.      Кодекс представляет собой совокупность общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил  служебного поведения работников ГБУЗ «Муйская ЦРБ»  (далее – Учреждение).

1.3.      Гражданину Российской Федерации, поступающему на работу в Учреждение, рекомендуется ознакомиться с положениями настоящего Кодекса и руководствоваться ими в процессе своей трудовой деятельности, а каждому сотруднику Учреждения принимать меры для соблюдения положений Кодекса.

1.4.      Целью Кодекса является обобщение этических норм для достойного выполнения сотрудниками Учреждения своей профессиональной деятельности, содействие укреплению авторитета работников здравоохранения, доверия граждан к учреждениям здравоохранения, а также обеспечение единых норм поведения сотрудников.

1.5.      Кодекс призван повысить эффективность выполнения работниками Учреждения своих должностных обязанностей.

1.6.      Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений, основанных на нормах морали, уважительном отношении к сотрудникам учреждений здравоохранения в общественном сознании, а также выступает как институт  общественного сознания и нравственности работников Учреждения, их самоконтроля.

1.7.      Знание и соблюдение  сотрудниками Учреждения положений Кодекса являются одним из критериев оценки их служебного поведения, качества профессиональной деятельности.

 

II. Основные принципы и правила служебного поведения

 работников Учреждения.

 

2.1.      Работники Учреждения, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

-       исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы Учреждения;

-      осуществлять свою деятельность в пределах полномочий Учреждения;

-        исключать действия, связанные с влиянием каких – либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

-        соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

-       проявлять корректность и внимательность во взаимоотношениях с коллегами, быть честным, справедливым, доброжелательным, порядочным, с уважением относиться к их знаниям и опыту, а также быть готовым бескорыстно передать им свой опыт и знания;

-        проявлять терпимость и уважение  к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывая культурные и иные особенности различных этических, социальных групп и конфессий,  способствовать  межнациональному и межконфессиональному согласию;

-        избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации работников Учреждения или авторитету Учреждения;

-        не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность организаций, должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих и граждан при решении вопросов личного характера;

-        стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере ответственности работника Учреждения.

2.2.      Работник Учреждения, наделенный организационно - распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам  призван:

-        принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

-         принимать меры по предупреждению коррупции;

2.3.      Моральное право руководства другими работниками требует высокого уровня профессиональной компетентности и высокой нравственности.

2.4.      Сотрудник Учреждения  не должен допускать негативные высказывания о своих коллегах и их работе в присутствии других сотрудников, пациентов и их родственников.

2.5.      Сотрудникам Учреждения запрещается получать материальное вознаграждение за исполнение своих должностных обязанностей.

2.6.      Недопустимы попытки сотрудников Учреждения укрепить собственный авторитет путем дискредитации  коллег.

2.7.      Взаимоотношения между сотрудниками Учреждения должны строиться на взаимном уважении, доверии и отличаться безукоризненностью и соблюдением интересов пациента.

2.8.      Критика в адрес коллег должна быть аргументированной и не оскорбительной; критике подлежат профессиональные действия, но не личность коллег.

2.9.      Помимо настоящего Кодекса медицинский персонал Учреждения  в своей работе руководствуется Этическим кодексом медицинской сестры России,  Кодексом профессиональной этики психиатра, Кодексом Российского врача

 

III. Этические правила служебного поведения

 работников Учреждения.

3.1.    В служебном поведении работнику Учреждения необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего честного имени.

3.2.      В служебном поведении работникам Учреждения следует воздерживаться от:

-              любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

-               грубости, проявлений пренебрежительного тона,  заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

-              угроз, оскорбительных  выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

-             курения в помещении и на территории Учреждения.

3.3.        Работники Учреждения призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

3.4.        Работникам Учреждения рекомендуется быть вежливым, доброжелательными, корректными, внимательными, проявлять терпимость в общении с сотрудниками, пациентами и их родственниками.






© Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

«Муйская центральная районная больница»

Разработка сайта sdep.ru

Тел: 8(301-32) 54-3-35

Адрес:671650, Республика Бурятия, Муйский район, пгт.Таксимо, ул.Автодорожная, дом 4а
e-mail: muzo_taximo@mail.ru